Мне очень сложно было определиться с темой статьи.Хотелось рассказать о всех уроках, потому что к каждой встрече готовишься, подбирая самые интересные задания - ведь план работы интересный и разнообразный. Мы пробовали разные техники и материалы: аппликации и оригами из бумаги, лепка из пластилина и соленого теста, изготовление открыток...словом, пробовали всё! Решила написать о самом главном : о ДЕТЯХ. Ведь, именно они, основные участники процесса обучения: они и ученики, и учителя (да-да, не удивляйтесь). Дети задают темп и направление учебному процессу, а также позволяют вновь и вновь взглянуть на мир широко распахнутыми глазами ребенка!
За прошедший год работы нашего проекта "Wunderkind" дети менялись на глазах, сложился детский коллектив, установились добрые товарищеские отношения. Малыши многому научились, а дети старшей группы уже определились с направлениями в дополнительном образовании. Кто-то выбрал художественную, кто-то спортивную и музыкальную школу. И я, как и вся наша команда проекта "Wunderkind" рада быть причастна к такому важному этапу в жизни каждого ребенка - подготовке к школе. Каждому педагогу приятно, когда урок вызвал отклик в душе ребенка, когда дети за руку ведут родителей показать свою работу!
Так появилась идея "быстрых" выставок наших работ. Когда к приходу родителей холл уже украшен детскими работами. Детям очень нравятся занятия, когда мы декорируем окна и класс ( к Рождеству или Пасхе). Одни из самых любимых уроков - изготовление игрушек. Дети узнают историю появления , например - марионеток- и сами пробуют свои силы в роли.Так, недавно мы сделали куклу- марионетку!
Хочу пожелать нашим ученикам подольше сохранить эту радость первых открытий! И огромная благодарность родителям за обратную связь.
Стельвага Е.А, преподаватель прикладного творчества с этнической направленностью/